Как предпринимателю стать популярным в «ТикТок»
Предприниматели давно стали использовать социальные сети для продвижения бизнеса. Например, в «ТикТок» можно публиковать ролики с советами по использованию товара. Это повышает узнаваемость компании. Однако без накрутки подписчиков в «ТикТок» https://smmyt.ru/shop/account-subscribers-tiktok/ не обойтись: слишком высокая конкуренция. С увеличением аудитории видео начнут чаще попадать в «Рекомендованное», а это привлечет новых пользователей.
Идеи для продвижения бизнеса
«ТикТок» подходит для компаний, которые не ограничены географически, предлагают товары или услуги широкой аудитории. А для принятия решения о покупке не нужно много времени. Это может быть инфобизнес, интернет-магазин, сфера красоты и т. п. В случае b2b-продаж «ТикТок» сложно использовать.
Важно регулярно публиковать контент. Примерные направления:
- экспертное;
- развлекательное.
Можно сравнивать товары, делать обзоры или тест-драйвы. Например, магазин косметики может показать, как смотрится помада на разном цвете кожи. Либо делают анонсы новинок, только важно не просто демонстрировать товары в кадре, но и выделять их конкурентные преимущества. Еще одна идея для контента — интересные факты. Можно выкладывать свои достижения.
Однако бизнес-аккаунт не привлечет внимания, если у него не будет активности. Никто не поверит, что у компании есть тысячи благодарных клиентов, если на странице «ТикТок» пара десятков подписчиков и несколько лайков на роликах. Сервис по накрутке поможет быстро улучшить статистику и привлечь внимание новых пользователей. Также можно увеличить число зрителей на стриме (прямом эфире).